Продвижение — БИЗНЕС БЛОГ

Основы продвижения

Главная суть любой рекламы заключается в количестве презентаций на единицу времени. Чем больше полноценных презентаций предложения показывается в день, тем больше будет выручка. Любая реклама оценивается простой математикой. Один показ объявления должен стоить в сто раз меньше стоимости самого предложения, потому что помимо рекламного бюджета в цену входит и управление, и производство, и инвестиции, и оформление. Получается, что мы делим 20% от стоимости предложения на количество косаний, необходимых для продажи. Покупают обычно 1 из 20 показов, подходов или холодных звонков.

Виды продвижения

Есть несколько типов продвижения — оффлайн живые встречи, звонки, онлайн переписки и платная реклама в интернете. Можно раздавать листовки, встречаться в кафе, можно нанять промоутеров и агентов, которые будут проводить встречи и проводить презентации в залах каждый день. Тут все считается законом средних больших чисел и вероятности. Больше подходов — больше уверенности, больше шансов заключить сделку. Можно звонить по телефону, мессенджерам или скайпу. А так же нанять операторов, которые будут звонить за вас. Тут тоже все по холодной конверсии и статистике — больше звонков, лучше скрипт — больше продаж. Если никто не звонит — нет выручки. Можно снимать видео или сделать сайт, оплатить их рекламу — таргет, контекст или разные сервисы. Чем больше людей увидят контент, чем лучше и вкуснее контент сделан — тем больше прибыли. Если не вкладывать в рекламу, то все будет долго и сложно. Тяжело научить других делать то же и так же, как вы. Проще оплатить просмотры. Трафик — это «Кровь» бизнеса. Без него — не будет продвижения. 

Если вам нужно комплексное оформление, продвижение и автоматизация — напишите мне вконтакте — СЮДА

Закрыть меню